Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из

Этим достигается особая гладкость ткани. Атласы могут быть как гладкими, так и узорчатыми. Афгален шерстяная ткань с характерной, более светлой (по сравнению с общим фоном) полосой в основе (долевой). Чередующиеся полосы (светлая и темноватая теневая) образуют типичный, растушеванный, с наложенными тенями рисунок путём переплетения в основе двух нитей. Ткань легкая, иногда среднетяжелая, обычно гладкокрашеная или пестротканая. Из неё шьют дамские пальто. Ацетат вискоза с ацетатной основой. Ткань легкая и гладкая. Легко стирается, формоустойчивая. Байка мягкая, плотная хлопчатобумажная или шерстяная ткань с густым начесанным ворсом. Из хлопчатобумажной байки шьют теплое белье, женскую или детскую одежду, пижамы, домашнюю одежду. Байка идет и на изготовление легких одеял. Шерстяную байку используют для пошива демисезонных пальто. Бареж шелковая воздушная ткань на хлопчатобумажной основе для шарфов, вуалей и т. п 1. Бархат ткань с разрезанным ворсом, которую получают посредством особого переплетения нитей: четыре попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая ворс1. Бархат с высоким ворсом называют плюшем. Ещё существует уточный бархат, который называют полубархатом, плисом.

«Санкт-Петербург Дмитрия Кустановича» открылся Екатеринбургу 19 апреля в Музее архитектуры и дизайна. Известный питерский художник Дмитрий Кустанович представляет Екатеринбургу свою новую персональную выставку. Она проходит в Музее Архитектуры и дизайна Екатеринбурга с 19 апреля по 7 мая. С самого своего основания Петербург вдохновлял людей искусства писателей, музыкантов, художников. Expand text За столетия к его образу обращались тысячи раз, но до сих пор остаются творцы, способные открыть нечто новое в знакомых пейзажах. К таким людям относится Дмитрий Кустанович. В живописи художника образ Петербурга занимает особое место. Вдохновлённый его характером, автор изображает Петербург в собственном стиле пространственного реализма. Пространственный реализм авторский стиль живописи Дмитрия Кустановича, в котором изображаемое в пределах одной плоскости и в рамках реалистического метода пространство за счет выразительных средств живописи приобретает эффект трехмерности и динамичности. Санкт-Петербург в интерпретации автора предстает то парадным и величественным, то камерным и уютным. Избегая фотографической точности в изображении улиц, площадей и архитектуры, Дмитрий Кустанович сохраняет достоверность петербургского портрета, очень точно и полно передавая при.



Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из
Волховская Бабочка галстуГипс Волховская Бабочка галстуРыбка из