Мастер класс о методе проектов

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ? В процессе «обучения-учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает феноменальные способности, а третий усвоил определенный стиль отношения к предмету и упорно «не хочет» учиться. Нельзя отрицать и личностное восприятие (или не восприятие) учителя учеником и наоборот, что также, оказывает влияние на прогресс в учении. Личностный характер также носит и обучение. Передавая учебную информацию, учитель вносит в содержание предмета и свою эмоциональную и ценностную окраску. Независимо от желания учителя в процессе передачи знаний участвуют и его убеждения, приоритеты, мотивации, жизненные концепции. Учитель предстает всезнающим оракулом, излагающим истины, а вот процесс познания и открытия этих истин часто остается за рамками учения. Вот тут-то и возникает проблема необходимости развития творческого мышления учащихся и как обязательное условие мастер класс о методе проектов реализации этого на практике устранение доминирующей роли педагога в процессе присвоения знаний и опыта. Введение в педагогические технологии.

"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить" вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. 2. Понятие «Метод проектов». По определению проект это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, мастер класс о методе проектов замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность 12. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Современный проект учащегося это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств. Метод проектов педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде 15, с. 11. В методе проектов как педагогической технологии нашел свое воплощение комплекс идей, наиболее четко представленный американским педагогом и философом Джорджем.


Закрыть ... [X]

Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов
Мастер класс о методе проектов