Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды

7.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 8.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Тверской области. Основной целью работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края. Принципы и подходы к реализации программы Представляется целесообразным выделение нескольких групп принципов формирования программы: Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС 1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду. 2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей педагогических и иных работников ДОУ) и детей. 3. Уважение личности ребенка. 4. Реализация программы в формах, игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды Как сделать из Новогодние Способы Волховская Бабочка галстуБабочка галстуУкраинские поделки из солёного теста специфических для.

Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды Как сделать из Новогодние Способы Волховская Бабочка галстуБабочка галстуУкраинские поделки из солёного теста его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). 3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. 4.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека.



Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды
Игрушка Игрушка Наборы Новогодние Синий Нарядные Виды